Вот мне что подумалось.
Обычно полигонные игры по Сталкеру строятся на страйкболе: Суровые Мужики с приодАми бегают по полигону и шмаляют друг в друга, кто-то заморачивается за антураж, но как-то на этом всё и заканчивается. Более глубокого взаимодействия персонажей, ОБВМа в хорошем понимании, приключенческой красивой ролевой игры не происходит. И у меня уверенность, что РИ "Проклятое место" заняла именно эту нишу. А  Катька-выдра, создав это сообщество, как-то органично организовала площадку для общения для на данную тему.
И ПМ только часть этого (а так же социальные функции группировок, философия и система мифологии книг Сергея Клочкова, мой комикс, идея для РИ "За гранью реальности", не забываем так же про "Пикник на обочине"). Я думаю, здесь закладывается новое понимание сталкер-темы: не боевой, а социальной.
Возможно звучит пафосно, но если задуматься... Автомат на игре и крутой прикид конечно здорово, но если рассматривать Мир по Сталкреу, как моделирование экстремальной ситуации, где в отличие от "горячих точек", есть очень много выходящего за рамки того, что человек может принять и понять. Здесь человек не только проявляет себя по настоящему, но и проходит испытание рассудка, психики...
....
..
.